VII конкурс «КонТЭКст». Регламент утвержден

Состоялось традиционное предновогоднее заседание Оргкомитета VII Конкурса «КонТЭКст».

На встрече обсуждался план организации и проведения Конкурса, основные критерии оценки и анализа деятельности пресс-служб энергокомпаний и реализованных PR-проектов, digital –проектов компаний ТЭК, новых номинаций Конкурса.

В заседании приняли участие основные члены Оргкомитета и председатели жюри различных направлений Конкурса – ведущие эксперты коммуникационной сферы страны.

С 2016 года Конкурс расширился и проводится теперь по следующим направлениям:

  1. Конкурс коммуникационной деятельности компаний;
  2. Конкурс PR-проектов компаний;
  3. Конкурс корпоративной прессы и отраслевых СМИ;
  4. Конкурс сайтов и digital-проектов компаний;
  5. Конкурс корпоративных календарей;
  6. Конкурс журналистов энергетического пула;
  7. Конкурс экспертов ТЭК.

Сформировано жюри каждого направления, которое представлено ведущими экспертами коммуникаций, членами РАСО, АКОС, АСИ, Гильдии маркетологов и представителями компаний и ассоциаций топливно-энергетического комплекса.

На встрече обсудили и утвердили основные критерии реализации проектов, а также план реализации Конкурса.

Проекты, заявки и регистрационные формы необходимо направлять в Оргкомитет Конкурса на адрес: info@esipova.ru до 29.02.2016 года.

Заполнить заявку и регистрационную форму можно на сайте Конкурса http://konkurs-tek.ru/

В конкурсе PR-проектов награждаются лучшие проекты компаний ТЭК и энергетического машиностроения в сфере репутационного менеджмента, международной деятельности, исследований и анализа, экономики, развития корпоративной культуры, решения социальных проблем, развития человеческого капитала, информационного обеспечения деятельности компаний, поддержки и продвижения инновационных проектов в сфере топливно-энергетического комплекса.

Соискатели должны продемонстрировать широкое владение навыками коммуникационного менеджмента – планирования и управления.

Утверждены основные критерии оценки проектов по 10-балльной системе:

— Оригинальность замысла и реализации проекта (аналитическое обоснование);

— Стратегичность подхода к планированию проекта;

— Уровень сложностей достижения целей проекта;

— Наличие анализа эффективности проекта;

— Соответствие результатов корпоративным целям и задачам;

— Масштабность проекта (число вовлеченных целевых аудиторий и партнеров);

— Значение проекта для страны и отрасли, а также для развития коммуникационной сферы.

Для участников Конкурса предусмотрено три этапа:

Первый — экспертиза оформления проекта в соответствии с рекомендациями;

Второй — оценка проектов членами жюри в соответствии с критериями;

Третий — открытая презентация проекта (для лучших проектов, вошедших в шорт-лист).

 Окончательное решение о присуждении звания лауреата Конкурса КонТЭКст принимает Жюри после завершения открытых презентаций

 Успешность проведения презентации проекта оценивается по следующим критериям:

  • Отражение в презентации существа проекта — проблематики, стратегии, результатов;
  • Изложение материала (четкость концепции, логика, ораторское мастерство);
  • Визуальное исполнение презентации;
  • Мастерство коммунициирования с аудиторией;
  • Содержательность ответов на вопросы;
  • Соблюдение регламента (не более 20 минут, включая ответы на вопросы).

Оргкомитетом также введена новая номинация Конкурса – «За лучшую презентацию PR-проекта».

В рамках Конкурса перед Церемонией награждения лауреатов планируется проведение коммуникационного Форума ТЭК «КонТЭКст» решает все!».

Кроме того, лауреаты Конкурса будут приглашены на Российско-европейский коммуникационной энергетический Саммит (Russian-European communication energy summit — RECES), который состоится в мае в Словакии.

Оргкомитет Конкурса: info@esipova.ru

 

 

 

Похожие записи